Самостоятельно приобретать знания, работая с натуральными объектами и лабораторным оборудованием, видеть новое в привычном учатся кадеты пятых классов на уроках биологии.
Как любое исследование, урок биологии начинается с выдвижения гипотезы, определения объекта и предмета исследования, обсуждения алгоритма работы. С первых уроков ребята постигают азы работы с лабораторным оборудованием. Такие знакомые всем биологические объекты, оказавшись под увеличительным стеклом и микроскопом, открывают новые грани своего строения. Клетки лука, устьица в кожице листа, чечевички на коре березы и тополя, ходы гусениц короедов – все это вызывает живой интерес пятиклассников. Раскрывать биологические закономерности помогает выполнение интерактивных заданий и решение олимпиадных задач.
Освоение методов наблюдения и описания биологических объектов станут первой ступенью к серьезным научно-практическим исследованиям кадет.