На уроке биологии кадеты пытались проникнуть в тайны строения и происхождения многоклеточных животных с помощью микроскопа.
Кадеты сравнивали клетки одноклеточных и многоклеточных животных, изучали особенности строения животных тканей. Объектами их исследования стали кожа и кровь человека, хрящи, мышцы и нервные клетки.
Преподаватель биологии Мартынова А.Н. попросила кадет предложить свои гипотезы возникновения многоклеточных животных и привести их доказательства.
На занятии кадеты пытались найти ответы на сложные проблемные вопросы:
Какие преимущества получают многоклеточные организмы, имея разные типы тканей?
С какими проблемами они сталкиваются из-за разнообразия функций клеток и как их решают?
Почему органы животных объединяются в системы?
Почему у разных животных одна и та же система органов устроена по-разному?