Почему мы по-разному воспринимаем окружающий нас мир? Какие тайны мозга лежат в основе сознания, мышления, эмоций и памяти? Какими секретами владеют дрессировщики и как научить свою собаку выполнять команды?
На эти и другие вопросы кадеты восьмых классов под руководством воспитателей и классных руководителей, а также преподавателя биологии Мартыновой А.Н. пытались найти ответы на уроке биологии по теме «Высшая нервная деятельность. Рефлексы».
Заинтересовать кадет этой сложной темой преподавателю помогли разнообразные формы работы, подобранные с учетом возможностей кадет в условиях дистанционного обучения.
Фрагменты видеоуроков (https://infourok.ru/) и учебных фильмов позволили кадетам разобраться в материале, познакомиться с интересными опытами по выработке условных рефлексов и выяснить мотивы поведения человека.
Научиться применять полученные знания помогли задания в тетради на печатной основе и пошаговая инструкция по работе с ними.
Тренажер, занимательные биологические задачи и комментарии преподавателя по результатам выполнения работы позволили кадетам определить уровень своих результатов и спланировать дальнейшую работу по изучению темы.