Открывая тайны клетки

1Самостоятельно приобретать знания, работая с натуральными объектами и лабораторным оборудованием, видеть новое в привычном учатся кадеты пятых классов на занятиях внеурочной деятельности по  биологии.

Как любое исследование, занятие начинается с выдвижения гипотезы, определения объекта и предмета исследования, обсуждения алгоритма работы. С первых занятий ребята постигают азы работы с лабораторным оборудованием. Такие знакомые всем биологические объекты, оказавшись под увеличительным стеклом и микроскопом, открывают новые грани своего строения. Клетки лука, устьица в кожице листа, чечевички на коре березы и тополя, ходы гусениц короедов – все это вызывает живой интерес пятиклассников. Раскрывать биологические закономерности помогает выполнение интерактивных заданий и решение олимпиадных задач.

Освоение методов наблюдения и описания биологических объектов станут первой ступенью к серьезным научно-практическим исследованиям кадет.

IMG-7d01b96fbece93cc07cf2e4d90f684df-V IMG-36b6fccd08716bf34140572f23daae9f-V IMG-91b4bea2104712bef81bdc5546727d85-V IMG-853b49164035daa19ed5c63a5b23cf16-V IMG-b9dbacadfad5a428161ff7d8eadf343c-V IMG-d7b89722cffca850c6146c7f1ae0356b-V IMG-e4a884ecb5458b35ddcae1dfbb79107b-V IMG-e7c80426ee9453c5d6697580a7c05036-V