Химия в интерактивном формате

На открытом уроке химии кадеты 35 учебного взвода изучили типы кристаллических решеток и зависимость свойств химических веществ от их строения.

Тема интерактивного урока, предложенная преподавателем Еленой Посягиной и раскрытая через проблемно-поисковый диалог, вызвала у восьмиклассников неподдельный интерес.

Почему боевые отравляющие вещества применяются чаще всего в аэрозольном состоянии?

Отвечая на этот вопрос, кадеты работали в составе мобильных микрогрупп, в каждой из которых были координаторы, подошедшие к своей миссии с большой ответственностью и энтузиазмом.

Участники урока заполняли кластер – графическую форму организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Определяли тип кристаллической решетки, решали практико-ориентированную задачу.

В конце изучения темы кадеты составили ассоциативный ряд к новому понятию «кристаллическая решетка», отметили рефлексию в чек-листе: справились с заданием или остались вопросы?

Предложенный план урока был выполнен, все показали достаточно высокий уровень знаний и умений.

По словам самих кадет, урок получился интересным и увлекательным.

Коллеги преподавателя химии Елены Посягиной, присутствовавшие на уроке, также отметили его продуманность и хорошую структурированность, комфортную психологическую атмосферу.