Со стартом 4 четверти в училище запущен учебный марафон «Только вперёд! Ни шагу назад!»
Преподаватели естественных дисциплин за две недели марафона продемонстрировали лучшие практики по повышению учебной мотивации и личной ответственности кадет.
Преподаватели географии используют во время марафона модульную и технологию критического мышления. Высокая работоспособность кадет обеспечивается за счет использования военной составляющей на этапе изучения нового материала.
Преподаватели физики предпочитают использовать элементы технологии проблемного обучения, информационно-коммуникационной технологии.
На уроках биологии преподаватели формирует естественно-научную грамотность в течение всего периода обучения, создавая условия, когда «открытие» нового знания и понимание естественно-научных идей ощущается кадетом, как удовлетворение полученным результатом, мотивирует его к дальнейшему изучению биологии.
И.Г. Палаева: «В 9 классах ребята, отработав «ментальную карту» по теме «Орган слуха и равновесия», свободно выполняют задания, как порогового уровня, так и высокого, это дает возможность стимулирования желания к глубокому изучению предмета».
Ивлиев С.А. практикует выполнение разноуровневых дифференцированных заданий и информационных мини-проектов. Такие задания позволяют кадетам принимать самое активное участие в проведении урока, что повышает самооценку и мотивацию. Кроме того, содержание уроков включает элементы интеграции с актуальной тематикой, например, Дня космонавтики или Дня Земли, что позволяет проводить профориентационную работу.