У кадет восьмого класса прошел урок химии в формате игры-викторины.
Основная цель этого занятия заключалась в том, чтобы обобщить и закрепить знания, полученные кадетами за четверть, а также стимулировать их интерес к предмету.
Кадеты заранее подготовили листы с химическими терминами, которые они выучили в течение четверти. Эти листы затем были перемешаны и розданы участникам случайным образом. Каждый кадет должен был объяснить свой термин, не называя его напрямую, а остальные пытались угадать, о чем идет речь. Урок проходил в дружелюбной атмосфере, где все активно участвовали в процессе, задавали вопросы и дополняли ответы друг друга. Это позволило выявить уровень владения материалом и улучшить понимание сложных химических концепций.
Результат игры показал высокий уровень подготовки ребят, и они остались довольны процессом обучения. Этот урок стал запоминающимся событием для всего класса, завершив четверть на позитивной ноте.